Вместе мы сильнее

Кампания против рака груди была основана в 1992 году Эвелин Лаудер, создательницей Розовой ленточки – международного символа здоровья груди. Цель Кампании – победить рак груди с помощью просвещения и финансирования медицинских исследований.

Розовая лента

На протяжении двух десятилетий Кампания против рака груди Estée Lauder объединяет женщин, мужчин и целые семьи в более чем 70 странах мира в борьбе против рака груди. Каждый вносит свой личный вклад: делится опытом борьбы с болезнью, делает пожертвование в фонд или принимает участие в просвещении. Все действия слились в одно глобальное движение, повышающее общественную информированность о болезни и собравшее уже более 58 миллионов долларов США. Все средства направлены на поддержку исследований, просвещение и медицинские услуги.

Цель Кампании против рака груди в 2015 – воздать должное каждому действию, большому или маленькому, на пути победы над раком груди. Мы призываем мировое сообщество сплотиться и направить свои силы на протяжении всего года на борьбу с болезнью.

Присоединиться к  кампании просто, можно носить розовую ленту, напомнить близким пройти проверку, рассказать остальным об этой проблеме или сделать пожертвование на исследования – абсолютно каждое действие важно. Любое действие – ценная помощь! И я этим постом сделала крошечный вклад в глобальную кампанию присоединяйтесь и вы.

Evelina Popova

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *